Питання до курсу “Психологія”

Можна придбати як весь перелік відповідей,

так і відповіді на окремі питання

 

Вопрос №1. Сравнительный анализ представлений о закономерностях и движущих силах развития психики ребенка в теориях научения и теориях созревания

Вопрос №2. Проблема движущих сил и причин развития личности в теории  Э. Эриксона

Вопрос №3. Теоретическое значение дискуссии Л.С. Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи и мышлении

Вопрос №4. Исследование феномена «сохранения» в зарубежной и отечественной психологии

Вопрос №5. Теоретическое значение закона развития высших психических функций
Л.С. Выготского

Вопрос №6. Психологический возраст как «единица» анализа развития

Вопрос №7. Специфика психического развития человека в онтогенезе

Вопрос №8. Роль возрастных кризисов в психическом развитии

Вопрос №9. Проблема генезиса и развития форм общения

Вопрос №10. Основные подходы к проблеме периодизации психического развития в онтогенезе

Вопрос №11. Теоретическое значение концепции планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я. Гальперина

Вопрос №12. Семья как саморегулирующаяся динамическая система

Вопрос №13. Виды и причины нарушений общения в семье

Вопрос №14. Сравнительный анализ теоретических подходов к любви как основе современной семьи

Вопрос №15. Сплоченность семьи как характеристика эффективности семейной системы

Вопрос №16. Сравнительный анализ роли матери и отца в воспитании ребенка

Вопрос №17. Родительская позиция: генезис, содержание, этапы становления и развития

Вопрос №18. Нарушения семейного воспитания: типы, причины, влияние на развитие ребенка

Вопрос №19. Проблема диагностики психического развития ребенка

Вопрос №20. Теоретическая основа возрастно-психологического консультирования

Вопрос №21. Значение реконструкции истории развития ребенка для психологического диагноза

Вопрос №22. Сравнительный анализ теоретических подходов к семейному консультированию

Вопрос №23. Психологическая помощь семье при разводе

Вопрос №24. Задачи психологического сопровождения беременности и родов

Вопрос №25. Задачи и принципы психологического тренинга с подростками и их семьей

Вопрос №26. Психологические особенности развития одаренного ребенка

Вопрос №27. Сравнительный анализ возможностей и ограничений психологических методов воздействия

Вопрос №28. Арт-терапия. Диагностические возможности и методы анализа рисунка и других продуктов творчества

Вопрос №29. Арт-терапия и ее использование для оказания воздействия и влияния на особенности поведения и осмысление проблем