Можна придбати як весь перелік відповідей,
так і відповіді на окремі питання
1. Определение рекламы
2. Реклама как социокультурная коммуникация
3. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций фирмы (паблик рилейшенз, сейлз промоушенз, директ маркетинг, персонал сейлинг)
4. Тенденции современных рекламных коммуникаций
5. Виды рекламы
6. Функции рекламы
7. Система рекламной деятельности
8. Планирование рекламной кампании
9. Оценка рынка услуг
10. Определение целевой аудитории
11. Формирование концепции услуги
12. Выбор медиа-каналов. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
13. Оценка эффективности рекламы
14. Определение социально-психологических характеристик потенциальных потребителей
15. Оценка актуального мотивационного состояния целевой аудитории
16. Мотивы в рекламе: рациональные, эмоциональные, нравственные
17. Психология корпоративной символики
18. Оценка психологической значимости выдвигаемых преимуществ услуги
19. Уровни психологического воздействия рекламного сообщения: когнитивный (передача информации), эмоциональный (формирование отношения), конативный (определение поведения)
20. Психотехнологии рекламного текста
22. Структура рекламного текста
23. Типы слоганов
24. Психолингвистика рекламного текста
25. Психографика рекламного текста
26. Психология цвета в рекламе
27. Частота использования различного цветового фона в рекламе
28. Психология рекламной иллюстрации
29. Механизм идентификации с привлекательными персонажами
30. Ассоциирование с социально-психологической атмосферой
31. Ситуация решения проблемы в рекламном сообщении
32. Композиция рекламного сообщения
33. Стратегия, техники и этапы рекламного творчества (креатив)