Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста: экзаменационные билеты

Можна придбати як весь перелік відповідей,

так і відповіді на окремі питання

 

БИЛЕТ 1

  1. Показать значение и перечислить задачи математического развития детей дошкольного возраста
  2. Раскрыть содержание вопроса «Освоение вычислительных действий детьми дошкольного возраста (вычитание)»
  3. Проанализировать структуру и содержание «Программы воспитания и обучения в детском саду», раздел «Развитие элементарных математических представлений»

БИЛЕТ 2

  1. Дать характеристику становления и развития методики математического развития детей дошкольного возраста
  2. Раскрыть содержание понятия величины и ее измерения

БИЛЕТ 3

  1. Привести примеры отечественных и зарубежных концепций математического развития детей дошкольного возраста. Охарактеризовать классическую систему сенсорного воспитания Ф. Фребеля
  2. Показать значение развития у дошкольников представлений о величинах

БИЛЕТ 4

  1. Привести примеры отечественных и зарубежных концепций математического развития детей дошкольного возраста. Охарактеризовать систему сенсорного воспитания
    М. Монтессори
  2. Раскрыть особенности восприятия и познания величин в дошкольном возрасте

БИЛЕТ 5

  1. Дать характеристику принципов обучения дошкольников элементарным математическим понятиям
  2. Раскрыть содержание вопроса «Методика развития у дошкольников представлений
    о величинах и их измерении (длина, ширина)»

БИЛЕТ 6

  1. Показать содержание математического развития дошкольников
  2. Раскрыть основные положения методики развития у дошкольников представлений
    о величинах и их измерении (высота, толщина)

БИЛЕТ 7

  1. Привести примеры форм организации обучения детей элементам математики
  2. Показать особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов
    и геометрических фигурах

БИЛЕТ 8

  1. Раскрыть методы обучения дошкольников элементам математики
  2. Показать методику формирования умения различать и называть плоские фигуры

БИЛЕТ 9

  1. Раскрыть особенности организации работы по математике в разновозрастных группах детского сада
  2. Показать методику ознакомления с признаками плоских геометрических фигур

БИЛЕТ 10

  1. Перечислить требования к выбору и разработке конспекта занятий по математике
    с дошкольниками
  2. Раскрыть методику ознакомления с объёмными геометрическими фигурами

БИЛЕТ 11

  1. Раскрыть содержание вопроса «Формирование у детей раннего и дошкольного возраста представлений о множестве»
  2. Показать методику формирования умения определять форму окружающих предметов

БИЛЕТ 12           34

  1. Раскрыть содержание вопроса «Знакомство дошкольников с некоторыми понятиями нумерации целых неотрицательных чисел» 34
  2. Показать особенности развития пространственных представлений у дошкольников

БИЛЕТ 13

  1. Раскрыть содержание вопроса «Знакомство с цифрами»
  2. Показать методику формирования умения ориентироваться «на себе», различать направления относительно себя, определять местоположение предмета относительно себя

БИЛЕТ  14

  1. Перечислить этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания
  2. Показать методику формирования умения определять собственное положение
    в пространстве, ориентироваться относительно другого лица, определять местоположение предметов относительно друг друга, двигаться в заданном направлении

БИЛЕТ 15

  1. Раскрыть содержание вопроса «Освоение вычислительных действий детьми дошкольного возраста (сложение)»
  2. Показать методику обучения ориентировке на листе бумаги

БИЛЕТ  16

  1. Показать значение и перечислить задачи математического развития детей дошкольного возраста
  2. Раскрыть содержание понятий величины и ее измерения

БИЛЕТ  17

  1. Дать характеристику становления и развития методики математического развития детей дошкольного возраста
  2. Показать значение развития у дошкольников представлений о величинах

БИЛЕТ 18

  1. Привести примеры отечественных и зарубежных концепций математического развития детей дошкольного возраста. Охарактеризовать классическую систему сенсорного воспитания Ф. Фребеля
  2. Показать особенности восприятия и познания величин в дошкольном возрасте

БИЛЕТ  19

  1. Привести примеры отечественных и зарубежных концепций математического развития детей дошкольного возраста. Охарактеризовать систему сенсорного воспитания
    М. Монтессори
  2. Раскрыть содержание вопроса «Методика развития у дошкольников представлений
    о величинах и их измерении (длина, ширина)»

БИЛЕТ  20

  1. Дать характеристику принципам обучения дошкольников элементарным математическим понятиям
  2. Раскрыть содержание вопроса «Методика развития у дошкольников представлений
    о величинах и их измерении (высота, толщина)»

БИЛЕТ  21

  1. Раскрыть содержание математического развития дошкольников
  2. Показать особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов
    и геометрических фигурах

БИЛЕТ  22

  1. Перечислить формы организации обучения детей элементам математики
  2. Раскрыть содержание вопроса «Методика формирования умения различать и называть плоские фигуры»

БИЛЕТ 23

  1. Раскрыть содержание вопроса «Методы обучения дошкольников элементам математики»
  2. Показать методику ознакомления с признаками плоских геометрических фигур

БИЛЕТ  24

  1. Раскрыть особенности организации работы по математике в разновозрастных группах детского сада
  2. Показать методику ознакомления с объёмными геометрическими фигурами