Можна придбати як весь перелік відповідей,
так і відповіді на окремі питання
БИЛЕТ 1
- Показать значение и перечислить задачи математического развития детей дошкольного возраста
- Раскрыть содержание вопроса «Освоение вычислительных действий детьми дошкольного возраста (вычитание)»
- Проанализировать структуру и содержание «Программы воспитания и обучения в детском саду», раздел «Развитие элементарных математических представлений»
БИЛЕТ 2
- Дать характеристику становления и развития методики математического развития детей дошкольного возраста
- Раскрыть содержание понятия величины и ее измерения
БИЛЕТ 3
- Привести примеры отечественных и зарубежных концепций математического развития детей дошкольного возраста. Охарактеризовать классическую систему сенсорного воспитания Ф. Фребеля
- Показать значение развития у дошкольников представлений о величинах
БИЛЕТ 4
- Привести примеры отечественных и зарубежных концепций математического развития детей дошкольного возраста. Охарактеризовать систему сенсорного воспитания
М. Монтессори - Раскрыть особенности восприятия и познания величин в дошкольном возрасте
БИЛЕТ 5
- Дать характеристику принципов обучения дошкольников элементарным математическим понятиям
- Раскрыть содержание вопроса «Методика развития у дошкольников представлений
о величинах и их измерении (длина, ширина)»
БИЛЕТ 6
- Показать содержание математического развития дошкольников
- Раскрыть основные положения методики развития у дошкольников представлений
о величинах и их измерении (высота, толщина)
БИЛЕТ 7
- Привести примеры форм организации обучения детей элементам математики
- Показать особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов
и геометрических фигурах
БИЛЕТ 8
- Раскрыть методы обучения дошкольников элементам математики
- Показать методику формирования умения различать и называть плоские фигуры
БИЛЕТ 9
- Раскрыть особенности организации работы по математике в разновозрастных группах детского сада
- Показать методику ознакомления с признаками плоских геометрических фигур
БИЛЕТ 10
- Перечислить требования к выбору и разработке конспекта занятий по математике
с дошкольниками - Раскрыть методику ознакомления с объёмными геометрическими фигурами
БИЛЕТ 11
- Раскрыть содержание вопроса «Формирование у детей раннего и дошкольного возраста представлений о множестве»
- Показать методику формирования умения определять форму окружающих предметов
БИЛЕТ 12 34
- Раскрыть содержание вопроса «Знакомство дошкольников с некоторыми понятиями нумерации целых неотрицательных чисел» 34
- Показать особенности развития пространственных представлений у дошкольников
БИЛЕТ 13
- Раскрыть содержание вопроса «Знакомство с цифрами»
- Показать методику формирования умения ориентироваться «на себе», различать направления относительно себя, определять местоположение предмета относительно себя
БИЛЕТ 14
- Перечислить этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания
- Показать методику формирования умения определять собственное положение
в пространстве, ориентироваться относительно другого лица, определять местоположение предметов относительно друг друга, двигаться в заданном направлении
БИЛЕТ 15
- Раскрыть содержание вопроса «Освоение вычислительных действий детьми дошкольного возраста (сложение)»
- Показать методику обучения ориентировке на листе бумаги
БИЛЕТ 16
- Показать значение и перечислить задачи математического развития детей дошкольного возраста
- Раскрыть содержание понятий величины и ее измерения
БИЛЕТ 17
- Дать характеристику становления и развития методики математического развития детей дошкольного возраста
- Показать значение развития у дошкольников представлений о величинах
БИЛЕТ 18
- Привести примеры отечественных и зарубежных концепций математического развития детей дошкольного возраста. Охарактеризовать классическую систему сенсорного воспитания Ф. Фребеля
- Показать особенности восприятия и познания величин в дошкольном возрасте
БИЛЕТ 19
- Привести примеры отечественных и зарубежных концепций математического развития детей дошкольного возраста. Охарактеризовать систему сенсорного воспитания
М. Монтессори - Раскрыть содержание вопроса «Методика развития у дошкольников представлений
о величинах и их измерении (длина, ширина)»
БИЛЕТ 20
- Дать характеристику принципам обучения дошкольников элементарным математическим понятиям
- Раскрыть содержание вопроса «Методика развития у дошкольников представлений
о величинах и их измерении (высота, толщина)»
БИЛЕТ 21
- Раскрыть содержание математического развития дошкольников
- Показать особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов
и геометрических фигурах
БИЛЕТ 22
- Перечислить формы организации обучения детей элементам математики
- Раскрыть содержание вопроса «Методика формирования умения различать и называть плоские фигуры»
БИЛЕТ 23
- Раскрыть содержание вопроса «Методы обучения дошкольников элементам математики»
- Показать методику ознакомления с признаками плоских геометрических фигур
БИЛЕТ 24
- Раскрыть особенности организации работы по математике в разновозрастных группах детского сада
- Показать методику ознакомления с объёмными геометрическими фигурами